380 (44) 231-95-92

пн – сб: с 9:00 до 21:00

Не дозвонились?
Мы сами позвоним вам!

x
Главная FAQ

FAQ

Как стать клиентом вашей компании?

Для того чтобы стать нашим клиентом, вам необходимо заключить договор на оказание услуг автопроката.

Как оформить заказ?

Для оформления заказа, вам следует связаться с менеджером компании по телефону и предоставить точные данные о планируемой поездке (дата, время, продолжительность).

Что необходимо для оформления договора?

Для оформления договора необходимо предоставить паспорт.

Как оплатить аренду?

Наша компания разработала удобную систему оплаты. Вы можете оплатить аренду наличными на месте водителю (после согласования с менеджером) или в офисе компании, банковской картой, электронными деньгами (ЯндексДеньги и Webmoney), а так же по безналичному расчету. См. Как оплатить

Вы работаете с юридическим лицами?

Да, конечно!

Сколько стоит аренда автомобиля?

Стоимость аренды автомобиля складывается из нескольких факторов, таких как: продолжительность аренды, марка автомобиля и т.д. и рассчитывается индивидуально для каждого клиента. См. Прайс лист

Что такое час подачи?

Час подачи - это время, необходимое, чтобы автомобиль добрался из гаража до места назначения и вернулся обратно. Обычно час подачи прибавляется к фактическому времени аренды и оплачивается по основному тарифу.

Можно ли арендовать автомобиль без водителя?

К сожалению, в данный момент мы предоставляем автомобили только с водителем.

Можно ли курить в автомобиле?

В наших автомобилях курение не разрешается.

Застрахованы ли автомобили?

Да, все автомобили нашей компании имеют полис обязательного и добровольного страхования.

Что делать, если автомобиль не приехал вовремя?

Если автомобиль не приехал в указанный час, вам следует связаться с менеджерами компании по телефону, они выяснят причину задержки.

Возможно ли продлить договор аренды?

Конечно, вы можете продлить договор аренды. Для этого вам необходимо связаться с менеджером и предупредить о продлении, желательно это сделать заранее. 

Какие автомобили есть в наличии?

В нашем автопарке есть автомобили бизнес-класса, лимузины, ретро-автомобили, кабриолеты, кареты, автобусы и микроавтобусы.

Можно ли купить автомобиль?

Наша компания предоставляет автомобили исключительно в аренду без дальнейшей продажи.

Можно ли заказать автомобиль для междугородних поездок?

Да, вы можете заказать автомобиль для поездок в другие города Украины.

Можно ли заказать аренду автомобиля в одну сторону?

Да, вы можете заказать автомобиль только в одну сторону, например, в аэропорт.

Есть ли у вас автомобили бизнес-класса?

В нашем автопарке имеются автомобили бизнес-класса.

Что делать при возникновении ДТП?

При возникновении ДТП, вам следует связаться с менеджером, который решит данную проблему.

Что делать, если в автомобиле были забыты вещи или ценные бумаги?

Наша компания не несет ответственности за оставленные вещи, но мы постараемся помочь вам в решении этой проблемы.

Задать вопрос

Остались вопросы по аренде автомобилей? Напишите нам и мы вам ответим.